Ваше присутствие в сети Интернет

О маркетинговом чуде Интернета говорят уже больше десятка лет. Думаю, что никто не поспорит с высказыванием Билла Гейтса “Если вас нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе”.

Уже сложно представить сферу, которая могла бы существовать исключительно оффлайн. Нужно обязательно присутствовать и в Интернет. И поэтому специалисты, помогающие продвинуть вас в сети, стали столь востребованы. Но, опасайтесь “подделок”. Агентств по интернет продвижению сегодня огромное количество, а вот действительно хорошо и качественно продвигать умеют лишь единицы.

Мы в коммуникационном агентстве «Антенна» подготовили для вас советы о том, на что обратить внимание при разработке и запуске промо в Интернете.

Интернет сайт

1. Интернет сайт должен быть у любой компании. Тут добавить нечего.

2. Сайт может быть совсем простым. Он даже может состоять из одной страницы, если на одной странице уместится все необходимая, на ваш взгляд, информация о вас или вашей компании. Уделите максимум внимания его оформлению и функционалу. Сайт — это витрина вашей компании. Исследования показывают, что посетитель формирует первое представление о сайте менее чем через секунду после того, как открыл его. И это первое впечатление сильно воздействует на последующее поведение. Спросите себя “Каким вы хотите, чтобы было первое впечатление у посетителя от вашего сайта”? А теперь, подумайте, соответствует ли он этому и что необходимо изменить, чтобы он соответствовал. Не бойтесь копировать и заимствовать идеи у других компаний.

Социальные сети

1. Главная социальная сеть — это Facebook. Там есть все, должны быть и вы.

2. Для определенных задач вам также может понадобиться и Instagram. Если вы можете передать вашу информацию при помощи квадратных фотографий или, например, показать свою продукцию или услугу в нужном фото ракурсе, то вам обязательно надо сюда. Вы удивитесь, но через Instagram многим удается эффективно продавать.

3. Это же относится и к YouTube. Если у вас есть видео — делитесь!

4. ВКонтакте — вот это уже вчерашний день. В какой-то момент сеть прекратила развиваться, а посетители стали уходить к конкуренту — в Facebook, где приятнее аудитория и наполнение глубже. Сегодня ВКонтакте — это скорее склад музыки и видео, нежели место для общения и продвижения.

5. Есть ли жизнь в Одноклассниках? — задаются вопросом гуру SMM. Не знаем — не видели. Загадочная сеть не подающая признаков жизни.

6. Google plus. Поскольку это все-таки Google, то тут стоит быть, чтобы хотя бы одноименный поисковик мог вас без труда найти и вывести в верхних строках поиска.

7. Если у вас B2B и вы к тому же ищите сотрудников, то стоит обратить внимание на сеть профессиональных знакомств LinkedIn. Именно ее все чаще используют рекрутеры для поиска квалифицированных сотрудников. И будет не плохо, если вы заведете здесь страницу вашей компании и будете ее периодически обновлять интересными новостями.

Продвижение в социальных сетях и интернет

Сегодня для того, чтобы настроить рекламную компанию в Facebook, а также поисковиках Google и Yandex достаточно кредитной карты и 15 минут времени. Процедура интуитивно понятна даже тем, кто мало знаком с продвижением в Интернет. Истории о том. что некий специалист по SMM сможет сделать так, что по ключевому слову вас будут выводить в первых строках результатов поиска — миф. Сегодня алгоритм поисковых машин действует немного по-другому. Добиться высоких результатов можно за счет качественной оптимизации сайта для поисковых систем (большинство современных движков помогут это сделать вам самостоятельно) и большого количества качественных ссылок на ваш сайт с других ресурсов. И тут встает вопрос — как добиться этого? Путь номер один — заплатить все тому же SMMщику, который разместит ссылки на вас на различных форумах, базах и прочих интернет-свалках. Путь номер два — более долгий, но, как правило, более качественный. Заняться размещением ссылок на ваш сайт самостоятельно. Где? Вариантов много: 1) ссылки с профилей и страничек в социальных сетях, 2) адресные и информационные базы и справочники (от 2gis до Yell.ru и адресов на Yandex и Google), 3) профильные форумы и сайты, где вы можете разместить информацию о своей компании и новостях, 4) сайты ваших партнеров и клиентов, где они разместят ссылку на вас.

В случае с социальными сетямя показателем успеха является количество подписчиков страницы и лайков. 99% агентств за короткий срок сделают так, что у вашей скромной страницы будут сотни. а то и тысячи подписчиков. Проблема лишь в том, что все это не живые люди, а компьютерные боты пользы от которых вам никакой нет — они к вам не придут и не купят ваш товар или услугу. Выбирайте более длинный. но и более ценный путь — рекламу в соц сетях (кстати, Facebook позволяет ее эффективно таргетировать и вы можете выбрать географическое положение. пол, возраст и даже интересы тех людей, кого бы вы хотели видеть среди ваших подписчиков).

Как видите, нет ничего невозможного и сложного. И, если у вас небольшой бизнес с ограниченным бюджетом, то можно при небольших затратах добиться нужного результата.

SMM