17 Ноя

Первое впечатление самое важное

В наш век цифровых технологий и облачных сервисов, когда различные электронные устройства приходят на смену бумажным носителям, визитная карточка все еще остается важнейшим элементом делового общения. Во многом именно они создают первое впечатление о новом знакомом и помогают (хотя бывает и обратный эффект) расположить к себе собеседника и наладить необходимый контакт.

Возьмите свою визитку, внимательно изучите ее и подумайте, отражает ли она то, что вы хотите сообщить вашему собеседнику о себе, достойна ли она вас?!

Детали важны!

Бумага и печать. Не скупитесь на качественную бумагу (сегодня существует масса вариантов дизайнерской бумаги различной плотности, плетения и даже тактильных ощущений), хорошую печать и постпечатную обработку (лак, конгрев/тиснение, фольгирование, вырубка). Все эти элементы позволят выделить вашу визитку из безликой массы конкурентов.

Не переборщите. Во всем нужна мера — и в оформлении визитки (шрифт должен легко читаться, и не стоит перегружать визитку декоративными элементами), и в ее наполнении. Не надо указывать сразу несколько электронных адресов и мобильных телефонов — этот выбор только вводит в замешательство. Нужна ли вашему новому знакомому ссылка на ваш профиль в социальных сетях или номер icq или skype?

Поддерживайте актуальность информации. Если у вас изменилась какая либо информация, просто закажите новые визитки. Карточка с правками — это дурной тон.

Версии на иностранном языке. Если у вас предполагается общение с международными партнерами, сделайте визитки на иностранном языке, причем для стран Азии рекомендуется делать свои версии — партнеры это очень ценят.