Перед клиентами часто встает вопрос — работать напрямую или через агентства? Многие клиенты считают, что именно работая с подрядчиками, артистами, площадками и др. напрямую, можно получить лучшие цены и хорошо сэкономить.
Так зачем же нужны агентства и в чем их полезность — мы в коммуникационном агентстве “Антенна” постарались разобраться в этом вопросе.
- Многие поставщики, работая с агентствами, делают для них специальную агентскую скидку. Некоторые компании так и вовсе не работают напрямую с конечным клиентом. Так что, работая с честным агентством, вы не только получаете лучшую цену (зачастую ниже открытой цены), но и экономите свои нервы, поскольку агентство берет на себе поиск подрядчиков и все договорные отношения с ними, а также контроль за качеством поставляемой продукции и услуг.
- Сложно быть специалистом во всех областях. Если вы постоянно не работаете с артистами, площадками и кейтерингом, то сложно будет найти и выбрать лучшего из них. Агентство, постоянно проводя мероприятия и готовя различную рекламную продукцию, уже смогло сформировать свои “белые” и “черные” списки поставщиков.
- И, наконец, это удобно — принцип “одного окна”. Нет необходимости заключать большое количество договоров, все это берет на себя агентство, так же как и весь необходимый финансовый менеджмент, если вам, например, необходимо принять средства у ваших партнеров и спонсоров. Кстати, многие артисты и фотографы до сих пор не имеют юр лиц и принимают оплату исключительно наличными. Для многих крупных компаний — проведение по бухгалтерии таких платежей может стать большой проблемой.