Что происходит с корпоративными новогодними подарками, когда праздники заканчиваются?

Новогодние праздники — это бесспорно самый горячий сезон для корпоративных подарков. Никакой другой праздник не любят в нашей стране так как этот. О том, что дарить многие компании задумываются заблаговременно и подходят к процессу выбора подарка с максимальной долей креатива.

Что же дарят на Новый год своим клиентам, партнерам и просто важным контактам? Мы, в коммуникационном агентстве «Антенна» сделали классификацию новогодних подарков и решили дать наши советы относительно ответа на главный вопрос «что дарить?».

1. Скучные. Большая часть подарков — это бесконечные типовые, скучные и мало используемые сувениры с корпоративной тематикой. В преддверии новогодних праздников офисы заполняются календарями, ежедневниками и прочей канцелярией с логотипами и пожеланиями от клиентов и партнеров. Большая их часть, увы и ах, закончит свою жизнь в ящиках и шкафах, а ближе к концу следующего года будет выброшена. Почему не пользуются такими нужными вещами? Во-первых, ежедневник и календарь нужны в штучном количестве, обычно достаточно одного. А, во-вторых, как правило, все же пользуются сувенирами с символикой своей собственной компании.

2. Съедобные. Эти подарки, в отличии от предыдущей группы, уж точно не пропадут. Конфеты, рождественские пряники и бесконечные бутылки с алкоголем обязательно будут использованы, ну, или в крайнем случае, передарены. Перед праздниками многие офисы превращаются в подобие кондитерских и алкогольных лавок. Хороший ли это подарок? Вкусный, но о вас забудут с последним глотком шампанского и съеденной конфетой.

3. Очень креативные. В эту категорию попадают такие шедевры как «машинка для лепки снежков», книжки-раскраски, вязанные изделия и прочая новогодняя мишура с символикой наступающего года. К сожалению, такие подарки оценят не все, да и те, кто оценят пользоваться вряд ли будут.

4. С душой. Вот именно таким подарок и должен быть. Когда вы задумываетесь, что дарить, подумайте о человеке, который его получит. Будет ли он приятно удивлен, захочет ли он пользоваться вашим подарком, а если захочет, то как долго он будет это делать. Душа может быть в любом подарке — и в продуктовом наборе (не обязательно дарить коробки конфет, можно подарить сладости, варенье или даже мед ручной работы), если вы дарите ежедневник, то сделайте его лучшим — именно таким каким бы вы хотели пользоваться сами.

5. Лучший подарок. Лучшим подарком будет — уникальный подарок, тот, что будет выделяться на фоне остальных. Особенный и неповторимый, обязательно с праздничным настроением. Такой вы не найдете в сувенирных каталогах и предложениях рекламных агентств, такой подарок придумывают специально. Им будут пользоваться с удовольствием и именно его запомнят.

 
Мы в коммуникационном агентстве «Антенна» готовим подарки для наших клиентов вот уже 12 лет. Будем рады поделиться нашим опытом и помочь в выборе подарков и сувенирной продукции.
новогодние-подарки-антенна-коммуникационное-агентство