04 Дек

Стали известны ТОП 100 Лучших Ресторанов Петербурга

30 ноября в ресторане Stroganoff Steak House Antenna организовала церемонию вручения премия ТОП 100 Лучших Ресторанов Петербурга, которая проходит в Северной столице вот уже второй год под эгидой Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Лучшим по итогам 2018 года стал ресторан Bourgeois Bohemians.

Весь список ТОП 100 Ресторанов Петербурга по итогам 2018 года.

Для методики оценки ресторанов был использован опыт партнеров из Финляндии Viisi Tahtea, которые вот уже несколько лет проводят премию ТОП 50 ресторанов Финляндии и являются экспертами для таких престижных рейтингов как White Guide Nordic и The World’s 50 Best Restaurants.

В жюри премии вошли рестораторы, шефы, гастрономические обозреватели и блогеры

Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич прокомментировал: «Премия «ТОП-100 ресторанов Петербурга» должна стать гидом по ресторанному миру Петербурга на 2019 года для гостей и жителей города».

Партнерами премии выступили: «Фанагория», Московская Пивоваренная Компания, Selters, Restorating.ruRestoran.ru, Antenna Daily, Meteors Travel, вручившие приз путешествие лучшему шеф-повару.

Посмотреть фотографии с церемонии награждения.

19 Ноя

В Петербурге прошла конференция «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты»

12 ноября в отеле Solo Sokos Palace Bridge под эгидой VII Санкт-Петербургского Международного Культурного Форума прошла международная конференция «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты».

В рамках мероприятия в секции «Возникновение и развитие новых видов туризма» с докладом выступил Станислав Смирнов, Управляющий партнер коммуникационного и медиа агентства Antenna с темой «Гастрономический туризм: позитивный опыт Санкт-Петербурга».

В докладе он рассказал о новых инициативах в сфере гастрономического туризма: Петербургском Ресторанном Фестивале, Премии ТОП 100 Ресторанов Петербурга, печатном гастрономическом гиде Antenna Daily.

16 Ноя

Antenna привезла в Петербург трех финских шефов

В начале ноября коммуникационное и медиа агентство Antenna организовало приезд в петербург трех ярких шефов и обладателей звезд Мишлен из Финляндии: Козина Шивана (проект I Am Pop Up), Филипа Лангофа (ресторан Ask) и Йоуни Тойванен (ресторан Wild). 

Шефы приняли участие в профессиональных мероприятиях — мастер-классах и дискуссиях — в рамках проекта Megustro. Козин Шиван также провел ужин вместе с шефом из Петербурга Артемом Гребенщиковым в ресторане BoBo.

Это не первое мероприяти, которое Antenna организует в Петербурге вместе с финскими шефами. Напомним, что в 2017 году мы уже привозили Сами Толлберга на открытие ресторана Proviant.

05 Ноя

Дизайн рекламных материалов для ресторана Proviant

В преддверии новогодних праздников рестораны начинают готовить специальные предложения для своих клиентов. Вот и ресторан северной кухни Proviant разработал банкетное меню, меню праздничных блюд под заказ и специальную скидку на меню a la carte.

Коммуникационным и медиа агентством Antenna, разработавшим и придумавшим в свое время весь фирменный стиль для Proviant, был разработан дизайн для серии рекламных материалов, рассказывающих о всех акциях.

31 Окт

Икорное предложение от ресторана Северянин

Осенью 2018 года ресторан петербургской и северной кухни Северянин ввел в меню икру стерляди и осетра.

Коммуникационное и медиа агентство Antenna разработало подачу, коммуникацию для клиентов ресторана, PR кампанию для СМИ, а также рекламные и промо материалы.

23 Окт

Разработка фирменного стиля для Петербургского Ресторанного Фестиваля

Петербургский Ресторанный Фестиваль — первый и единственный подобный фестиваль в Северной столице — проводится Комитетом по Развитию Туризма с 2016 года. Коммуникационное агентство Антенна отвечает за организацию Ресторанного Фестиваля с самого его начала.

К пятому юбилейному Ресторанному Фестивалю нами была разработана новая айдентика для Фестиваля, включающая в себя обновленный логотип, оформление соц сетей, рекламные и промо материалы, интернет баннеры, макеты меню и наклеек.

Основной темой пятого Петербургского Ресторанного Фестиваля стало 300-летие Невского проспекта. Эта же тема нашла свое отражение и в дизайне, где акцент был сделан на Казанском соборе — одном из символов Невского и всего Петербурга.

12 Окт

Участие в INWETEX – CIS TRAVEL MARKET

Коммуникационное и медиа агентство Антенна приняло участие в INWETEX – CIS TRAVEL MARKET – крупнейшей туристской выставке на Северо-Западе России, которая ежегодно собирает более 300 представителей рынка туристических услуг из более чем 30 стран мира.

В рамках мероприятия мы представили на стенде Санкт-Петербурга гостям выставки печатный гастрономический гид Antenna Daily, учредитель агентства Станислав Смирнов выступил на Гостиничном форуме в секции «Инвестиции в качество как способ повышения рентабельности гостиничного бизнеса» с рассказом о «Новых идеях гастрономического туризма — потенциал для региона, бизнеса, туриста».

Также наш клиент ресторан петербургской и северной кухни Северянин провел на стенде Санкт-Петербурга презентацию. Гости выставки и деловой программы смогли попробовать сладкие и сытные пироги от ресторана, являющегося олицетворением петербургской кухни, чтящего традиции города и бережно воссоздающего атмосферу дореволюционного Петербурга.

Ресторан петербургской и северной кухни Северянин провел на стенде Санкт-Петербурга презентацию

09 Окт

Началось голосование ТОП-100 ресторанов Петербурга

В конце 2018 года во второй раз состоится награждение премии ТОП-100 Ресторанов Петербурга, проходящей при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. 

До 15 ноября 2018 года проходит голосование экспертами ресторанной сферы. Мы приглашаем владельцев и управляющих ресторанов, шеф-поваров, барменов, специалистов по ресторанному маркетингу, фуди и тех для кого рестораны стали частью профессии принять участие в заполнении анкеты и выборе ТОП-100 ресторанов Петербурга.

Для методики оценки ресторанов был использован опыт партнеров из Финляндии Viisi Tahtea, которые вот уже несколько лет проводят премию ТОП 50 ресторанов Финляндии и являются экспертами для таких престижных рейтингов как White Guide Nordic и The World’s 50 Best Restaurants.

Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич прокомментировал:

«Премия «ТОП-100 ресторанов Петербурга» должна стать гидом по ресторанному миру Петербурга на 2019 года для гостей и жителей города».

Скачать анкету для голосования

Прислать заполненную анкету необходимо до 15 ноября 2018 года на info@antennapr.ru.

08 Окт

Дизайн и верстка материалов для ресторана Северянин

Коммуникационное агентство Антенна разработало дизайн и сделало верстку к новому сезону ресторана Северянин.

Материалы отражают стиль и настроение ресторана петербургской северной кухни и выполнены в стилистике рубежа XIX — XX вв. на русском и английском языках.

Антенна сотрудничает с рестораном Северянин с 2017 года в сфере PR, рекламы и маркетинга. 

26 Сен

Команда ресторана Северянин открывает питейное заведение Печоринъ

Коммуникационное агентство Антенна отвечает за концепцию и маркетинг нового проекта.

В концепции Печоринъ мы постарались объединить классическую русскую рюмочную и современный бар.

В название питейного заведение вынесено имя главного персонажа романа Михаила Юрьевича Лермонтова “Герой нашего времени” (а само название стало своего рода декларацией концепции и обобщенным образом гостей) не случайно.

Сложного, опасного и невероятно притягательного героя автор назвал собирательным образом, «портретом, составленным из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». Несмотря на это — или благодаря этому — Лермонтов сумел создать одного из самых живых и привлекательных героев в русской литературе.

Фамилия Печорина, происходящая от названия реки Печоры, имеет смысловую близость с фамилией Онегина, естественным продолжателем которого он является, но Лермонтов идёт дальше: как р. Печора севернее р. Онеги, так и характер Печорина более индивидуалистичен, чем характер Онегина.

Печоринский тип поистине эпохален, он личность неординарная и спорная. Он может жаловаться на сквозняк, а через некоторое время скакать с шашкой наголо на врага. Внутренняя противоречивость выражается как во внешности героя, так и в его поведении.

Печоринъ расположится по-соседству с рестораном Северянин в Столярном переулке, 16 и продолжит историческую тему как в интерьере, выполненном в духе рюмочных рубежа XIX — XX вв., так и в меню и барной карте.

В барной карте главное место займут настойки, наливки и ликеры собственного приготовления по оригинальным историческим рецептам

В барной карте главное место займут настойки, наливки и ликеры собственного приготовления по оригинальным историческим рецептам. Также будут представлены и традиционные для петербургских трактиров полугары, водки и различные вина. Особый акцент планируется сделать на коктейлях, найденных в произведениях русской литературы: у Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого и др.

Г.Р. Державин дал почти исчерпывающий ответ на вопрос о том, что пили в Петербурге: пили вино разных сортов, отече­ственное и иноземное пиво и т.д.

И алиатико с шампанским,
И пиво русское с британским,
И мозель с зельцерской водой.

Основу меню составят русские салаты, которые на наш взгляд, идеально сочитаются как с крепкими русскими напитками, так и с традиционными европейскими винами. Отдельный раздел будет посвящен икре. Будут соленья, сезонные ряпушка и корюшка, а также блюдо дня, которое будет постоянно меняться.

Ожидается, что Печоринъ, как и ресторан Северянин, будет популярен как у местной публики, так и у туристов, желающих узнать больше о традициях и культуре Петербурга.

Однако питейное заведение Печоринъ — это не музей быта и традиций. Исторический интерьер будет дополнен контрастирующими современными элементами, такими как акцентная неоновая вывеска, а в барную карту войдут напитки, которые любят «герои нашего времени».

Столярный переулок, 16
Открытие в ноябре 2018