05 Ноя

Дизайн рекламных материалов для ресторана Proviant

В преддверии новогодних праздников рестораны начинают готовить специальные предложения для своих клиентов. Вот и ресторан северной кухни Proviant разработал банкетное меню, меню праздничных блюд под заказ и специальную скидку на меню a la carte.

Коммуникационным и медиа агентством Antenna, разработавшим и придумавшим в свое время весь фирменный стиль для Proviant, был разработан дизайн для серии рекламных материалов, рассказывающих о всех акциях.

31 Окт

Икорное предложение от ресторана Северянин

Осенью 2018 года ресторан петербургской и северной кухни Северянин ввел в меню икру стерляди и осетра.

Коммуникационное и медиа агентство Antenna разработало подачу, коммуникацию для клиентов ресторана, PR кампанию для СМИ, а также рекламные и промо материалы.

23 Окт

Разработка фирменного стиля для Петербургского Ресторанного Фестиваля

Петербургский Ресторанный Фестиваль — первый и единственный подобный фестиваль в Северной столице — проводится Комитетом по Развитию Туризма с 2016 года. Коммуникационное агентство Антенна отвечает за организацию Ресторанного Фестиваля с самого его начала.

К пятому юбилейному Ресторанному Фестивалю нами была разработана новая айдентика для Фестиваля, включающая в себя обновленный логотип, оформление соц сетей, рекламные и промо материалы, интернет баннеры, макеты меню и наклеек.

Основной темой пятого Петербургского Ресторанного Фестиваля стало 300-летие Невского проспекта. Эта же тема нашла свое отражение и в дизайне, где акцент был сделан на Казанском соборе — одном из символов Невского и всего Петербурга.

12 Окт

Участие в INWETEX – CIS TRAVEL MARKET

Коммуникационное и медиа агентство Антенна приняло участие в INWETEX – CIS TRAVEL MARKET – крупнейшей туристской выставке на Северо-Западе России, которая ежегодно собирает более 300 представителей рынка туристических услуг из более чем 30 стран мира.

В рамках мероприятия мы представили на стенде Санкт-Петербурга гостям выставки печатный гастрономический гид Antenna Daily, учредитель агентства Станислав Смирнов выступил на Гостиничном форуме в секции «Инвестиции в качество как способ повышения рентабельности гостиничного бизнеса» с рассказом о «Новых идеях гастрономического туризма — потенциал для региона, бизнеса, туриста».

Также наш клиент ресторан петербургской и северной кухни Северянин провел на стенде Санкт-Петербурга презентацию. Гости выставки и деловой программы смогли попробовать сладкие и сытные пироги от ресторана, являющегося олицетворением петербургской кухни, чтящего традиции города и бережно воссоздающего атмосферу дореволюционного Петербурга.

Ресторан петербургской и северной кухни Северянин провел на стенде Санкт-Петербурга презентацию

09 Окт

Началось голосование ТОП-100 ресторанов Петербурга

В конце 2018 года во второй раз состоится награждение премии ТОП-100 Ресторанов Петербурга, проходящей при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. 

До 15 ноября 2018 года проходит голосование экспертами ресторанной сферы. Мы приглашаем владельцев и управляющих ресторанов, шеф-поваров, барменов, специалистов по ресторанному маркетингу, фуди и тех для кого рестораны стали частью профессии принять участие в заполнении анкеты и выборе ТОП-100 ресторанов Петербурга.

Для методики оценки ресторанов был использован опыт партнеров из Финляндии Viisi Tahtea, которые вот уже несколько лет проводят премию ТОП 50 ресторанов Финляндии и являются экспертами для таких престижных рейтингов как White Guide Nordic и The World’s 50 Best Restaurants.

Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич прокомментировал:

«Премия «ТОП-100 ресторанов Петербурга» должна стать гидом по ресторанному миру Петербурга на 2019 года для гостей и жителей города».

Скачать анкету для голосования

Прислать заполненную анкету необходимо до 15 ноября 2018 года на info@antennapr.ru.

08 Окт

Дизайн и верстка материалов для ресторана Северянин

Коммуникационное агентство Антенна разработало дизайн и сделало верстку к новому сезону ресторана Северянин.

Материалы отражают стиль и настроение ресторана петербургской северной кухни и выполнены в стилистике рубежа XIX — XX вв. на русском и английском языках.

Антенна сотрудничает с рестораном Северянин с 2017 года в сфере PR, рекламы и маркетинга. 

26 Сен

Команда ресторана Северянин открывает питейное заведение Печоринъ

Коммуникационное агентство Антенна отвечает за концепцию и маркетинг нового проекта.

В концепции Печоринъ мы постарались объединить классическую русскую рюмочную и современный бар.

В название питейного заведение вынесено имя главного персонажа романа Михаила Юрьевича Лермонтова “Герой нашего времени” (а само название стало своего рода декларацией концепции и обобщенным образом гостей) не случайно.

Сложного, опасного и невероятно притягательного героя автор назвал собирательным образом, «портретом, составленным из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии». Несмотря на это — или благодаря этому — Лермонтов сумел создать одного из самых живых и привлекательных героев в русской литературе.

Фамилия Печорина, происходящая от названия реки Печоры, имеет смысловую близость с фамилией Онегина, естественным продолжателем которого он является, но Лермонтов идёт дальше: как р. Печора севернее р. Онеги, так и характер Печорина более индивидуалистичен, чем характер Онегина.

Печоринский тип поистине эпохален, он личность неординарная и спорная. Он может жаловаться на сквозняк, а через некоторое время скакать с шашкой наголо на врага. Внутренняя противоречивость выражается как во внешности героя, так и в его поведении.

Печоринъ расположится по-соседству с рестораном Северянин в Столярном переулке, 16 и продолжит историческую тему как в интерьере, выполненном в духе рюмочных рубежа XIX — XX вв., так и в меню и барной карте.

В барной карте главное место займут настойки, наливки и ликеры собственного приготовления по оригинальным историческим рецептам

В барной карте главное место займут настойки, наливки и ликеры собственного приготовления по оригинальным историческим рецептам. Также будут представлены и традиционные для петербургских трактиров полугары, водки и различные вина. Особый акцент планируется сделать на коктейлях, найденных в произведениях русской литературы: у Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого и др.

Г.Р. Державин дал почти исчерпывающий ответ на вопрос о том, что пили в Петербурге: пили вино разных сортов, отече­ственное и иноземное пиво и т.д.

И алиатико с шампанским,
И пиво русское с британским,
И мозель с зельцерской водой.

Основу меню составят русские салаты, которые на наш взгляд, идеально сочитаются как с крепкими русскими напитками, так и с традиционными европейскими винами. Отдельный раздел будет посвящен икре. Будут соленья, сезонные ряпушка и корюшка, а также блюдо дня, которое будет постоянно меняться.

Ожидается, что Печоринъ, как и ресторан Северянин, будет популярен как у местной публики, так и у туристов, желающих узнать больше о традициях и культуре Петербурга.

Однако питейное заведение Печоринъ — это не музей быта и традиций. Исторический интерьер будет дополнен контрастирующими современными элементами, такими как акцентная неоновая вывеска, а в барную карту войдут напитки, которые любят «герои нашего времени».

Столярный переулок, 16
Открытие в ноябре 2018

19 Сен

Выходит новый выпуск гастрономического гида Antenna Daily

В осеннем выпуске мы собрали все самое вкусное в Петербурге в рубрике Must eat! Другой темой гида стало знаковое для города событие — 300 лет Невского проспекта.

Гид выходит при поддержке Комитета по Развитию Туризма и в нем мы рассказали об истории гастрономии, ресторанов и кафе главной улицы города, а также о блюдах — ведь часто мы идем именно на определенное блюдо в определенное место. Рубрику Must Eat! мы делаем давно на сайте AntennaDaily.ru, а теперь перенесли ее в формат гида. Около 60 вкусных и ярких блюд нашего города, которые обязательно надо попробовать.

Гид получился пухлым и ярким, а с конца сентября его можно будет найти в лучших ресторанах, кафе, барах и отелях города.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

19 Сен

Дизайн POS материалов для ресторана Proviant

Для ресторана северной кухни Proviant коммуникационным агентством Антенна были разработаны POS материалы для анонсирования специальных акций.

Сотрудничество нашего агентства с Proviant началось в 2017 году за несколько месяцев до запуска проекта. Тогда нами был разработан фирменный стиль для ресторана, включающий в себя логотип и элементы дизайна. Читать далее

17 Сен

Продвижение в сети интернет для туроператора Звезды Путешествий

Коммуникационным агентством Антенна для туроператора Звезды Путешествий была проведена таргетированная рекламная кампания в Facebook по продвижению услуг и предложений клиента.

В течение двух месяцев рекламной кампании нами было подготовлено порядка 40 различных объявлений и предложений от туроператора в Facebook и Instagram на различную целевую аудиторию (порядка 10 различных аудиторий).