21 Мар

Генеральный директор Antenna Communications вошел в орг комитет Петербургского Ресторанного Фестиваля

С 1 по 30 апреля 2017 года во второй раз пройдет Петербургский Ресторанный Фестиваль, организованный Комитетом по развитию туризма Администрации Санкт-Петербурга. Генеральный директор Antenna Communications и издатель Antenna Daily вошли в орг комитет Фестиваля.

Напомним, что первый Фестиваль с успехом прошел в прошлом году, тогда в нем приняли участие более 60 ресторанов города.

В этот раз в Фестивале примут участие сто лучших ресторанов Санкт-Петербурга, которые были отобраны экспертным советом, куда вошли свыше пятидесяти рестораторов и журналистов, пишущих про рестораны.

Главная цель предстоящего весеннего фестиваля – дать возможность петербуржцам и гостям обойти самые интересные рестораны города потратив на гастрономические сеты фиксированную сумму 990 или 1990 рублей. Также впервые будут представлены и специальные предложения ресторанов для завтраков по 290 рублей.

Все рестораны участвуют в Петербургском Ресторанном Фестивале совершенно бесплатно.

Проведение ресторанного фестиваля в Петербурге имеет далеко идущую цель. Наш город выиграл конкурс на право проведения Всемирного конгресса ассоциации сообществ шеф-поваров в 2020 году, опередив Лион и Сидней в финале. Северная столица еще раз подтвердила свой статус культурного и делового центра Европы. Поэтому сделать ресторанный фестиваль новым брендом Петербурга просто необходимо.

http://antennadaily.ru/restfest/

11 Фев

Наш новый клиент ресторан паназиатской кухни Мохнатый Краб

Новым клиентом коммуникационного агентства «Антенна» стал паназиатский ресторан Мохнатый Краб, открывшийся в феврале 2017 года на Гороховой улице 41.

В рамках сотрудничества наше агентство будет выполнять комплекс работ по продвижению и сопровождению ресторана в сферах PR, рекламы и SMM.

Шеф-поваром заведения стал Эльдар Гамидов ранее работавший в петербургских ресторанах Арама Мнацаканова “Рыба” и “Лапша”, а ранее московской сети суши-баров Якитория.

Основой меню “Мохнатого Краба” стала азиатская кухня с тайскими, вьетнамскими и японскими блюдами. В меню вы найдете: спринг-роллы, супы Фо Бо и Том Кха, карри, Пад Тай, роллы и десерты в авторском прочтении Шефа. Фирменным блюдом стал бургер с крабом, давший название ресторану.

Секретный ингредиент блюд от Эльдара Гамидова — это фирменные соусы, которые готовят в ресторане. Здесь же делают и все полуфабрикаты блюд.

Подробнее о ресторане.

19 Дек

С Новым годом!

Будет снова пениться в бокалах,
Искры сея, жгучее вино;
В скромных комнатах и пышных залах,
С боем полночи – звучать одно:

«С Новым годом! С новым счастьем!» –
Дружно
Грянет хор весёлых голосов…
Будет жизнь, как пена вин, жемчужна,
Год грядущий, как любовный зов.

Валерий Брюсов

07 Дек

Новогодняя вечеринка для блогеров с «МегаФон»

В преддверии новогодних праздников «МегаФон» и Antenna Daily вместе с Antenna Communications собрали топовых блогеров Петербурга в самой технически оснащенной кулинарной студии Food Loft, чтобы приготовить рождественские блюда, ингредиенты к которым куплены по банковской карте «МегаФон». Читать далее

29 Окт

Экскурсия для блогеров в «Метрополь»

В октября команда коммуникационного агентства Антенна организовала, в рамках кампании по продвижению и digital сопровождению, экскурсию для петербургских блогеров в «Метрополь».

Экскурсия началась с визита в настоящую бельгийскую пивоварню «Метрополь», где шеф-пивовар Brasserie de Metropole Гийом Денэйер рассказал о процессе и специфике приготовления пива, а также ответил на многочисленные вопросы гостей. Кстати, здесь производится пиво на любой вкус: начиная от светлого, легкого и освежающего, темного плотного сорта, заканчивая несколькими сортами бутылочного пива двойной ферментации. Читать далее

28 Окт

Гастрономический гид по Петербургу стал официальным печатным изданием Ресторанного фестиваля

Каждый квартал Antenna Daily — lifestyle журнал, издаваемый коммуникационным агентством Антенна —  выпускает печатную версию гастрономического гида по лучшим местам Петербурга.

Летом 2016 года вышел первый печатный гид «Выбор Antenna Daily», в который вошли два десятка лучших мест Петербурга.

Осенью 2016 года издание стало официальным печатным гидом «Санкт-Петербургского ресторанного фестиваля». Гид выходит при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и распространяется в Туристических центрах Городского Туристко-информационного бюро, ресторанах участниках фестиваля, а также в лучших ресторанах, барах кафе, бутиках, отелях и на мероприятиях города.

В декабре 2016 года выходит Рождественский выпуск гида Antenna Daily.

Узнать больше.

 

12 Окт

Бутик Laurèl — новый клиент коммуникационного агентства Антенна

Представляем нашего нового клиента — бутик Laurèl в Галерее бутиков Гранд Палас, который представляет актуальные модные тренды и современную классику для женщин на любой случай. Для бутика Laurèl мы будем развивать digital и SMM направление.

Марка Laurel была основана в Мюнхене в 1978 году как отдельная линия бренда Escada. Семейная пара Вольфганг и Маргарет Лай задумали коллекцию одежды для деловых успешных женщин — элегантную, сдержанную и дорогую.

Женщина Laurel уважает деловой дресс-код и любит классику, но легко «трактует» строгие каноны в рамках современных трендов. Элизабет Швайгер, главный дизайнер бренда, занимающая эту позицию с 1995 года, так представляет себе идеальную клиентку марки: «Наша героиня уже достигла зрелости и абсолютно индивидуальна в своих поступках. Женская харизма делает ее неподражаемой. В каждую жизненную ситуацию она привносит свою жизнерадостность и позитивную энергию». Безусловно, и сама Элизабет настраивает команду Laurel на успех: именно после ее назначения креативным директором Laurel впервые участвовала в миланской Неделе моды. Также под ее руководством компания получила премию Dallas Fashion Award и запустила линию Laurel Jeans.

Отличительная особенность сезонных коллекций Laurel — «преемственность», позволяющая легко миксовать смежные коллекции и создавать гармоничные комплекты из моделей разных сезонов. Элегантные и романтичные образы из высококачественного шелка, трикотажа, джерси, велюра, шерсти, кожи, замши и кружева по достоинству оценят те, кто провокационным модным экспериментам предпочитает проверенную классику и женственный силуэт, любит создавать свой идеальный гардероб неспешно и вдумчиво. Сегодня Laurel — это успешный бренд премиум-класса, представленный в фирменных магазинах 30 стран мира.

12 Окт

Наш новый клиент — бутик Versace Collection

Представляем нового клиента коммуникационного агентства Антенна — бутик Versace Collection на Большом проспекте ПС 31А. Для марки мы будем развивать digital и SMM направление.

Марка Versace Collection была основана в 1991 году. Первоначально она была ориентирована исключительно на американский рынок и выпускала одежду и аксессуары только для мужчин.

В 2009 году под творческим и дизайнерским управлением Донателлы Версаче была запущена женская коллекция Versace Collection, также производимая и распространяемая Versace S.p. A.

Versace Collection — бренд с собственным именем, чьим логотипом является половина головы Медузы, напоминая о культовом образе Maison Versace.

Versace Collection — это одежда для тех, кто хочет одеваться стильно и неповторимо, в современном и сексуальном ключе, при этом избегая хвастовства и чрезмерности.

25 Сен

Ваш особенный корпоративный Новый год от агентства Антенна

Сейчас самое время задуматься о новогоднем корпоративе вашей компании.

Это, пожалуй, самый ожидаемый и любимый всеми сотрудниками праздник, поэтому всегда хочется сделать его особенным, интересным и волшебным, чтобы о нем восторженно отзывались коллеги и через год.

Коммуникационное агентство Антенна, готово предложить вам взять на себя весь комплекс задач по подготовке и организации корпоративного Нового года. Мы предлагаем проведение мероприятия «под ключ» — от подбора площадки, определения концепции и написания сценарного плана, до изготовления оригинальных подарков и печати фото альбомов по итогам праздника.

Читать далее