Представляем нашего нового клиента — бутик Laurèl в Галерее бутиков Гранд Палас, который представляет актуальные модные тренды и современную классику для женщин на любой случай. Для бутика Laurèl мы будем развивать digital и SMM направление.
Марка Laurel была основана в Мюнхене в 1978 году как отдельная линия бренда Escada. Семейная пара Вольфганг и Маргарет Лай задумали коллекцию одежды для деловых успешных женщин — элегантную, сдержанную и дорогую.
Женщина Laurel уважает деловой дресс-код и любит классику, но легко «трактует» строгие каноны в рамках современных трендов. Элизабет Швайгер, главный дизайнер бренда, занимающая эту позицию с 1995 года, так представляет себе идеальную клиентку марки: «Наша героиня уже достигла зрелости и абсолютно индивидуальна в своих поступках. Женская харизма делает ее неподражаемой. В каждую жизненную ситуацию она привносит свою жизнерадостность и позитивную энергию». Безусловно, и сама Элизабет настраивает команду Laurel на успех: именно после ее назначения креативным директором Laurel впервые участвовала в миланской Неделе моды. Также под ее руководством компания получила премию Dallas Fashion Award и запустила линию Laurel Jeans.