Конференции, семинары, выставки — все это важные каналы для коммуникации с клиентами и партнерами. Мы хотим получить максимум от каждого вложенного в эти мероприятия рубля.
Готовя такие события, организаторы уделяют внимание всем аспектам — от выбора площадки до подготовки программы. Нельзя забывать и про такой пункт как пакет участника. Что получит ваш гость на стойке регистрации и что он унесет после мероприятия с собой.
Не удивительно, что компании стараются по-максимуму заполнить информацией о себе и своих продуктах информационные пакеты. Но, правило «лучше больше» здесь не работает — и большая часть материалов очень скоро оказывается в урне, а это означает, что деньги и силы были потрачены зря.
Мы в коммуникационном агентстве «Антенна» имеем весьма продолжительный опыт организации и проведения деловых и профессиональных мероприятий. У нас есть еще больший опыт посещения различных конференций, семинаров и выставок. Поэтому, в данном материале мы собрали наши рекомендации относительно формирования наиболее эффективного пакетов участников. Итак, что же в нем должно быть?
А вот чего стоит избегать: