Знаете, чего не хватает отечественным агентствам, работающим на рынке рекламы, PR и маркетинговых услуг? Ориентации на клиента и умения работать с заказчиком, угождать и потворствовать его желаниям. Именно это качество, на мой взгляд, поможет отдельным компаниям вырваться вперед и завоевать клиента.
Ежедневно сталкиваясь по работе с коллегами, у меня складывается впечатление, что клиенты компаниям не нужны, они им даже мешают. Отправляя запрос в то или иное агентство по электронной почте или обратную форму на сайте, вы в лучшем случае получите ответ через день-другой, а в худшем про вас забудут и не ответят и вовсе. Даже после личной встречи с менеджером агентства или производственной компании предложение вам пришлют только через пару дней — как-будто готовить вам будут не смету на услуги, а сложный математический расчет.
В западных агентствах все совсем по-другому. Буквально несколько дней назад я делал запрос на цены в лондонские агентства. Первый ответ с предложением и презентацией мне пришел через 15 минут, через 20 минут мне позвонило несколько агентств уточнить вопросы, а уже через час у меня были расчеты цен и материалы от всех пяти компаний!
В коммуникационном агентстве “Антенна” мы считаем, что клиентский сервис должен являться приоритетом для компании. Удовлетворенность клиента, скорость предоставления обратной связи и поддержание контакта — вот, что является залогом к успешному сотрудничеству нас как агентства и тех компаний, которые заказывают у нас услуги.
Борис Анашкин, Генеральный директор Коммуникационного агентства «Антенна»