В октября команда коммуникационного агентства Антенна организовала, в рамках кампании по продвижению и digital сопровождению, экскурсию для петербургских блогеров в «Метрополь».
Экскурсия началась с визита в настоящую бельгийскую пивоварню «Метрополь», где шеф-пивовар Brasserie de Metropole Гийом Денэйер рассказал о процессе и специфике приготовления пива, а также ответил на многочисленные вопросы гостей. Кстати, здесь производится пиво на любой вкус: начиная от светлого, легкого и освежающего, темного плотного сорта, заканчивая несколькими сортами бутылочного пива двойной ферментации.
Часовая беседа с вопросами и ответами оказалась только частью мероприятия. Предстояла и дегустация фирменного пива «Метрополя». В гастропабе блогеры продегустировали девять сортов пива — то, что было на кранах гастропаба или уже разлитого по бутылкам, а также попробовали блюда от шеф-повара.