Организация «Дня клиента» для компании ЭТМ

2 октября в Петербурге при организационной поддержке коммуникационного агентства «Антенна» состоялось крупнейшее деловое мероприятие электротехнического рынка «День Клиента ЭТМ».

Это событие собрало вместе ведущих российских и зарубежных производителей электротехнической продукции, 42 компании, среди которых: ABB, Schneider Electric, Сименс, Siemens, DKC, Световые Технологии, Nexans и пр. Производители представили свои новинки и свежие идеи отрасли. Выставку и семинары посетило почти две тысячи человек: от простых электромонтажников до руководителей крупных промышленных предприятий.

Предложенный компанией ЭТМ формат мероприятия — не просто выставка, а мероприятие, сочетающее в себе традиционный выставочный формат и обширную деловую программу. В рамках мероприятия прошло 16 технических семинаров, где все желающие смогли познакомиться с новыми подходами в области энергосбережения и энероэффективности, а также онлайн-демонстрация информационного сервиса ЭТМ iPRO для эффективного взаимодействия производителей, ЭТМ и клиентов.

Насыщенная программа «Дня клиента ЭТМ» включала не только представление электротехнической продукции и тематические семинары. Коммуникационное агентство «Антенна» также организовало интерактивные мероприятия с ценными призами, посетители и участники смогли испытать себя в лазерном тире и настольном стрит-рейсинге, а обаятельный робот АйПроша дарил всем хорошее настроение.

Эффектным завершением дня стал гала-ужин и развлекательная программа для партнеров ЭТМ в одном из видовых ресторанов Петербурга.

В рамках подготовки «Дня клиента ЭТМ» коммуникационное агентство «Антенна» также отвечало за финансовый менеджмент и бюджет мероприятия, планирование и организацию финансовых потоков и всех оплат.День-клиента-ЭТМ