19 Дек

С Новым годом!

Будет снова пениться в бокалах,
Искры сея, жгучее вино;
В скромных комнатах и пышных залах,
С боем полночи – звучать одно:

«С Новым годом! С новым счастьем!» –
Дружно
Грянет хор весёлых голосов…
Будет жизнь, как пена вин, жемчужна,
Год грядущий, как любовный зов.

Валерий Брюсов

07 Дек

Новогодняя вечеринка для блогеров с «МегаФон»

В преддверии новогодних праздников «МегаФон» и Antenna Daily вместе с Antenna Communications собрали топовых блогеров Петербурга в самой технически оснащенной кулинарной студии Food Loft, чтобы приготовить рождественские блюда, ингредиенты к которым куплены по банковской карте «МегаФон». Читать далее

29 Окт

Экскурсия для блогеров в «Метрополь»

В октября команда коммуникационного агентства Антенна организовала, в рамках кампании по продвижению и digital сопровождению, экскурсию для петербургских блогеров в «Метрополь».

Экскурсия началась с визита в настоящую бельгийскую пивоварню «Метрополь», где шеф-пивовар Brasserie de Metropole Гийом Денэйер рассказал о процессе и специфике приготовления пива, а также ответил на многочисленные вопросы гостей. Кстати, здесь производится пиво на любой вкус: начиная от светлого, легкого и освежающего, темного плотного сорта, заканчивая несколькими сортами бутылочного пива двойной ферментации. Читать далее

28 Окт

Гастрономический гид по Петербургу стал официальным печатным изданием Ресторанного фестиваля

Каждый квартал Antenna Daily — lifestyle журнал, издаваемый коммуникационным агентством Антенна —  выпускает печатную версию гастрономического гида по лучшим местам Петербурга.

Летом 2016 года вышел первый печатный гид «Выбор Antenna Daily», в который вошли два десятка лучших мест Петербурга.

Осенью 2016 года издание стало официальным печатным гидом «Санкт-Петербургского ресторанного фестиваля». Гид выходит при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и распространяется в Туристических центрах Городского Туристко-информационного бюро, ресторанах участниках фестиваля, а также в лучших ресторанах, барах кафе, бутиках, отелях и на мероприятиях города.

В декабре 2016 года выходит Рождественский выпуск гида Antenna Daily.

Узнать больше.

 

12 Окт

Бутик Laurèl — новый клиент коммуникационного агентства Антенна

Представляем нашего нового клиента — бутик Laurèl в Галерее бутиков Гранд Палас, который представляет актуальные модные тренды и современную классику для женщин на любой случай. Для бутика Laurèl мы будем развивать digital и SMM направление.

Марка Laurel была основана в Мюнхене в 1978 году как отдельная линия бренда Escada. Семейная пара Вольфганг и Маргарет Лай задумали коллекцию одежды для деловых успешных женщин — элегантную, сдержанную и дорогую.

Женщина Laurel уважает деловой дресс-код и любит классику, но легко «трактует» строгие каноны в рамках современных трендов. Элизабет Швайгер, главный дизайнер бренда, занимающая эту позицию с 1995 года, так представляет себе идеальную клиентку марки: «Наша героиня уже достигла зрелости и абсолютно индивидуальна в своих поступках. Женская харизма делает ее неподражаемой. В каждую жизненную ситуацию она привносит свою жизнерадостность и позитивную энергию». Безусловно, и сама Элизабет настраивает команду Laurel на успех: именно после ее назначения креативным директором Laurel впервые участвовала в миланской Неделе моды. Также под ее руководством компания получила премию Dallas Fashion Award и запустила линию Laurel Jeans.

Отличительная особенность сезонных коллекций Laurel — «преемственность», позволяющая легко миксовать смежные коллекции и создавать гармоничные комплекты из моделей разных сезонов. Элегантные и романтичные образы из высококачественного шелка, трикотажа, джерси, велюра, шерсти, кожи, замши и кружева по достоинству оценят те, кто провокационным модным экспериментам предпочитает проверенную классику и женственный силуэт, любит создавать свой идеальный гардероб неспешно и вдумчиво. Сегодня Laurel — это успешный бренд премиум-класса, представленный в фирменных магазинах 30 стран мира.

12 Окт

Наш новый клиент — бутик Versace Collection

Представляем нового клиента коммуникационного агентства Антенна — бутик Versace Collection на Большом проспекте ПС 31А. Для марки мы будем развивать digital и SMM направление.

Марка Versace Collection была основана в 1991 году. Первоначально она была ориентирована исключительно на американский рынок и выпускала одежду и аксессуары только для мужчин.

В 2009 году под творческим и дизайнерским управлением Донателлы Версаче была запущена женская коллекция Versace Collection, также производимая и распространяемая Versace S.p. A.

Versace Collection — бренд с собственным именем, чьим логотипом является половина головы Медузы, напоминая о культовом образе Maison Versace.

Versace Collection — это одежда для тех, кто хочет одеваться стильно и неповторимо, в современном и сексуальном ключе, при этом избегая хвастовства и чрезмерности.

25 Сен

Ваш особенный корпоративный Новый год от агентства Антенна

Сейчас самое время задуматься о новогоднем корпоративе вашей компании.

Это, пожалуй, самый ожидаемый и любимый всеми сотрудниками праздник, поэтому всегда хочется сделать его особенным, интересным и волшебным, чтобы о нем восторженно отзывались коллеги и через год.

Коммуникационное агентство Антенна, готово предложить вам взять на себя весь комплекс задач по подготовке и организации корпоративного Нового года. Мы предлагаем проведение мероприятия «под ключ» — от подбора площадки, определения концепции и написания сценарного плана, до изготовления оригинальных подарков и печати фото альбомов по итогам праздника.

Читать далее

22 Сен

Мастер-классы по food фото в Екатеринбурге, Омске и Новосибирске

В начале октября в Екатеринбурге-Омске-Новосибирске Antenna Communications проводит мастер-классы одного из лучших Instagram food блогеров @ZPZlata.

Злата стала одним из пионеров фуд фотографии в нашей стране и успешно сотрудничает в качестве фуд фотографа с лучшими ресторанами, брендами и журналами России.

На ее счету проекты для таких известных брендов и изданий как: журнал «Хлеб Соль», журнал Seasons of life, ресторан Хлеб Насущный (Москва), Боржоми, Tabasco, Coca Cola, Fazer, Мираторг, Велком, DrOetker, Олейна, Smeg, Electrolux, съемка всех коллекций кондитерской Сергея Жукова Cupcake story и многих других.

«Для меня фуд-стилистика — это создание нужного настроения картинке, правильное сочетание того или иного блюда с посудой, интерьером. Food styling — это создание маленькой истории, для того чтобы зритель, смотря на конечный результат, видел не просто блюдо на фото, а почувствовал его аромат, понял из каких ингредиентов оно было приготовлено и насколько вкусное!»
— говорит Злата Панченко. 

В рамках двух часового мастер-класса Злата научит как красиво и вкусно фотографировать еду и кофе. Ждем блогеров, рестораторов и журналистов. Участие бесплатное.

В программе:

  • Основы фуд фотографии, истоки и история
  • Мобильная фуд фотография
  • Техническая составляющая фуд съёмки
  • Основы фуд стайлинга и гармоничная работа с композицией
  • Мировые тренды и тенденции современного фуд фото
  • Создание сезонной атмосферы фуд фотографиям
  • Работа с естественным и искусственным освещением
  • Атмосфера, настроение фуд кадра , создание «истории » в кадре и т.д.
 Регистрация и подробности по электронной почте: coffeeday@ngs.ru
21 Сен

Вакансия в Antenna Communications

В команду Antenna Communications мы ищем молодого, разностороннего специалиста с хорошим знанием русского языка, опытом продвижения и знание технологий SMM, медиа планирование, работа с поставщиками и подготовка документов.

Присылайте резюме на boris@antennapr.ru